Поддержка в России и странах СНГ

Включение новых возможностей  реализованного проектного решения в каждодневную работу компании подразумевает проведение Заказчиком комплекса внутренних работ. Техническая поддрежка и сервис играют важную роль на этапе запуска новой системы. 

Мы стремимся поддерживать живой контакт с нашими Клиентами и всегда рады откликнуться на новые идеи и реализовать открывающиеся перед Вами возможности.

Техническая поддержка Заказчика

  • Аварийная поддержка (включая выезды на сайт)
  • Удаленная техническая поддержка (телефон, email)
  • Техническая поддержка с помощью VPN соединения
  • Превентивное техническое обслуживание
  • Доступ к информации (плановые отчеты)

Поддержка программного обеспечения

  • Предоставление новых релизов и патчей в целях устранения выявленных проблем
  • Установка обновлений программного обеспечение на системе Заказчика

Поддержка аппаратного обеспечения

  • Ремонт/возврат и замена аппаратной части
  • Услуга управления запасными частями (предоставление замены в соответствии SLA)